Лучшая туристическая реклама о странах
Лучшая туристическая реклама о странах — для многих стран очень важно, сколько туристов собирается посетить их страну, поэтому в этих странах делают все возможное, чтобы их привлечь.
Многим странам действительно важно, сколько туристов захочет приехать к ним в страну, поскольку туризм позволяет экономике туристических стран развиваться. Некоторые вкладывают огромные средства в выставки Экспо, кто-то строит что-то невероятное, что в будущем привлечет любопытных, а кто-то проводит промоакции в Казахстане и снимает рекламу.
Чуть ниже список неплохих рекламных роликов, назовем ее лучшей туристической рекламой со всего мира, после просмотра которой появится непреодолимое желание отправиться путешествовать.
Исландия
После извержения вулкана с непроизносимым названием Эйяфьятлайокудль, туризм в Исландии оказался на грани выживания. Власти страны решили запустить в поддержку рекламную кампанию «Inspired by Iceland», в ее основе вирусный ролик, где жители страны танцуют под композицию исландской певицы Emiliana Torrini «Jungle Drum».
Таиланд
В далеком 2014 году под руководством Министерство туризма Таиланда вышел ролик «Я ненавижу Тайланд», который чуть позже обрел славу, а также бесчисленные награды рекламных фестивалей. Главный герой на видео переживает проблемы, с которыми только можно столкнуться в стране, что должно его заставить ее возненавидеть, однако местные жители проявляют к иностранцу настоящее тайское гостеприимство и доброту.
Швейцария
Агентство по туризму одного из кантонов Швейцарии поразило пассажиров вокзала в Цюрихе своей рекламой. Дело в том, что с цифрового экрана билборда к ним обращался не рекламный персонаж, а настоящий человек в режиме онлайн. Житель деревушки кантона Граубюнден лично разговаривал с прохожими и приглашал их посетить свою деревню.
Мексика
Проект под названием «Звезды двухсотлетия» (Esto es Mexico, Las Estrellas del Bicentenario или This is Mexico: The Stars of the Mexican Bicentennial) приурочен к 200-летию независимости Мексики. Каждый его кадр настолько красив, что мог бы быть фотографией. Цель – показать не только природную красоту, но и дух Мексики. Естественно, для привлечения туристов.
Болгария
Министерство туризма Болгарии решило не мелочиться и для продвижения своих пляжных и горнолыжных курортов пригласило в рекламный проект знаменитостей мирового уровня: Сильвестра Сталлоне, Сальму Хайек, Антонио Бандераса, Джейсона Стэтхэма, Эдриана Броуди и др. Прекрасный пример того, как использовать селебрити для продвижения страны.
Япония
Фирменная безуминка Японии проникла и в ее туристическую рекламу. В этом году выпустила свою рекламу префектура Оита расположена на северо-востоке острова Кюсю,. Эта местность пользуется большой популярности среди японцев благодаря природным особенностям: живописные зеленые массивы, водоемы, лечебные грязевые и горячие источники. Но одних красот природы авторам ролика показалось мало…
Ирландия
В рамках проекта по привлечению туристов национальный городской орган по развитию туризма в столице Ирландии создал бренд Дублина совместно с графическим дизайнером Энни Аткинс Ролик показывает то, что Дублин может предложить путешественнику разнообразный опыт, который, как правило, нельзя получить в европейском городе. Несмотря на то, что это отдых в городе, разница заключается в глотке свежего ирландского воздуха.
Новая Зеландия
Для Новой Зеландии рекламу выбирал сам Питер Джексон, режиссер «Властелина Колец» и продюсер «Района № 9». Он подвел итоги конкурса «Your Big Break» («Твой большой прорыв»), проводимого по инициативе правительство Новой Зеландии. Конкурс, призванный повысить привлекательность страны на краю света в глазах туристов и воспеть ее красоту, предлагал всем желающим прислать на сайт кампании сценарий трехминутного ролика, в главной роли в котором выступала бы Новая Зеландия.
В результате Питер Джексон, лично просмотрев все работы, назвал победителя. Им стал аргентинец Andres Borghi, придумавший трогательный ролик «Рабочий день». В этом шорт-фильме мы знакомимся не только с природой Новой Зеландии, но и с автором «Рабочего дня» — он исполняет главную роль.
- Следующее — Зачем отправлять ребенка в лагерь
- Предыдущее — Как похудеть на четвертом десятке