Лучшая туристическая реклама о странах

Лучшая туристическая реклама о странах — для многих стран очень важно, сколько туристов собирается посетить их страну, поэтому в этих странах делают все возможное, чтобы их привлечь.

Многим странам действительно важно, сколько туристов захочет приехать к ним в страну, поскольку туризм позволяет экономике туристических стран развиваться. Некоторые вкладывают огромные средства в выставки Экспо, кто-то строит что-то невероятное, что в будущем привлечет любопытных, а кто-то проводит промоакции в Казахстане и снимает рекламу.

Чуть ниже список неплохих рекламных роликов, назовем ее лучшей туристической рекламой со всего мира, после просмотра которой появится непреодолимое желание отправиться путешествовать.

Исландия

После извержения вулкана с непроизносимым названием Эйяфьятлайокудль, туризм в Исландии оказался на грани выживания. Власти страны решили запустить в поддержку рекламную кампанию «Inspired by Iceland», в ее основе вирусный ролик, где жители страны танцуют под композицию исландской певицы Emiliana Torrini «Jungle Drum».

Таиланд

В далеком 2014 году под руководством Министерство туризма Таиланда вышел ролик «Я ненавижу Тайланд», который чуть позже обрел славу, а также бесчисленные награды рекламных фестивалей. Главный герой на видео переживает проблемы, с которыми только можно столкнуться в стране, что должно его заставить ее возненавидеть, однако местные жители проявляют к иностранцу настоящее тайское гостеприимство и доброту.

Швейцария

Агентство по туризму одного из кантонов Швейцарии поразило пассажиров вокзала в Цюрихе своей рекламой. Дело в том, что с цифрового экрана билборда к ним обращался не рекламный персонаж, а настоящий человек в режиме онлайн. Житель деревушки кантона Граубюнден лично разговаривал с прохожими и приглашал их посетить свою деревню.

Мексика

Проект под названием «Звезды двухсотлетия» (Esto es Mexico, Las Estrellas del Bicentenario или This is Mexico: The Stars of the Mexican Bicentennial) приурочен к 200-летию независимости Мексики. Каждый его кадр настолько красив, что мог бы быть фотографией. Цель – показать не только природную красоту, но и дух Мексики. Естественно, для привлечения туристов.

Болгария

Министерство туризма Болгарии решило не мелочиться и для продвижения своих пляжных и горнолыжных курортов пригласило в рекламный проект знаменитостей мирового уровня: Сильвестра Сталлоне, Сальму Хайек, Антонио Бандераса, Джейсона Стэтхэма, Эдриана Броуди и др. Прекрасный пример того, как использовать селебрити для продвижения страны.

Япония

Фирменная безуминка Японии проникла и в ее туристическую рекламу. В этом году выпустила свою рекламу префектура Оита расположена на северо-востоке острова Кюсю,. Эта местность пользуется большой популярности среди японцев благодаря природным особенностям: живописные зеленые массивы, водоемы, лечебные грязевые и горячие источники. Но одних красот природы авторам ролика показалось мало…

Ирландия

В рамках проекта по привлечению туристов национальный городской орган по развитию туризма в столице Ирландии создал бренд Дублина совместно с графическим дизайнером Энни Аткинс Ролик показывает то, что Дублин может предложить путешественнику разнообразный опыт, который, как правило, нельзя получить в европейском городе. Несмотря на то, что это отдых в городе, разница заключается в глотке свежего ирландского воздуха.

Новая Зеландия

Для Новой Зеландии рекламу выбирал сам Питер Джексон, режиссер «Властелина Колец» и продюсер «Района № 9». Он подвел итоги конкурса «Your Big Break» («Твой большой прорыв»), проводимого по инициативе правительство Новой Зеландии. Конкурс, призванный повысить привлекательность страны на краю света в глазах туристов и воспеть ее красоту, предлагал всем желающим прислать на сайт кампании сценарий трехминутного ролика, в главной роли в котором выступала бы Новая Зеландия.

В результате Питер Джексон, лично просмотрев все работы, назвал победителя. Им стал аргентинец Andres Borghi, придумавший трогательный ролик «Рабочий день». В этом шорт-фильме мы знакомимся не только с природой Новой Зеландии, но и с автором «Рабочего дня» — он исполняет главную роль.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

РУБРИКИ

ТЕГИ

авиабилет Австралия Акмолинская область Актау Актобе Актюбинская область Алматинская область Астана Атырау Атырауская область Афганистан безвизовый режим Бразилия бронь Восточно-Казахстанская область Вьетнам Гаити Германия Греция Доминикана Дубай Жамбылская область Жезказган Западно-Казахстанская область Израиль Индия Иордания Ирак Иран Ирландия ислам Испания Италия Казахстан Караганда Карагандинская область Китай Кокшетау Конаев Костанай Костанайская область Куба Кызылорда Кызылординская область Маврикий Мангистауская область Монголия Нигерия Норвегия ОАЭ область Абай область Жетысу область Улытау Оскемен Павлодар Павлодарская область Петропавловск Саудовская Аравия Северо-Казахстанская область Семей США Талдыкорган Тараз Туркестан Туркестанская область туроператор Уральск Филиппины Франция хадж Чехия Чили Швейцария Шри-Ланка Шымкент ЮКО Япония

ПОПУЛЯРНОЕ

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x