Перспектива турагентств на будущее
Перспектива турагентств на будущее — с каждым годом новые технологии и новые подходы меняют туриндустрию и сам бизнес.
С каждым годом рынок туриндустрии и туристический бизнес меняются и меняются они безвозвратно. Повсюду уже царят цифровые технологии — онлайн-бронирование, онлайн-продажи, онлайн-оплата. Не только туристический бизнес старается уйти в интернет — агрегаторы, туроператоры, перевозчики, но и покупатели — туристы. Тех, кто не желает идти в ногу со временем, постигнет участь Thomas Cook, казалось бы гиганта своей индустрии.
Многие туристы хотят быть независимыми и самостоятельными, таких уже, согласно опроса компанией «Яндекс», уже больше, чем организованных. Многие турфирмы сами видят бесперспективность и сходят с дистанции, потому что от них уходят даже постоянные клиенты, которые работали с ними много лет.
Многие пытаются изменить свое видение бизнеса. Например, некоторые считают, что турфирмы скоро будут напоминать личных консультантов, которые сами будут перезванивать своим бывшим клиентам и предлагать туры, согласно их бюджету. А может будут как-то иначе напоминать о себе. Либо будут рекрутировать новеньких, которые не могут справиться с покупкой тура самостоятельно. Нам ближе версия, что все-таки будут наподобие персональных консультантов, которые досконально помнят о клиенте или о его спутниках почти все: вкусы, предпочтения, привычки, финансовые возможности.
В любом случае изменения уже начались, а плохо это или хорошо, наверное, мы узнаем чуть попозже как пройдет немного времени.