Южная Корея развивает новый формат отдыха
Южная Корея развивает новый формат отдыха — корейская компания Crystal Lagoons развивает новый формат пляжного отдыха в стране.
Южнокорейская компания Crystal Lagoons сообщила о подписании соглашения с гигантом Hyundai о создании целой сети искусственных водоемов и соответствующей инфраструктуры. Планируется создать примерно тридцать таких лагун вблизи крупных городов страны, общее название проекта — Public Access Lagoon, PAL.
PAL — собственная разработка от Crystal Lagoons, помимо строительства самой лагуны планируется строительство развлекательной инфраструктуры: сети отелей, ресторанов, кафе, торговых центров, клубов и прочего. Первая лагуна будет построена в Инчхоне, неподалеку от Сеула, на выделенной государственной земле, которая предоставляется под концессию. Площадь водоема составит 27,5 тыс. квадратных метров, кроме водоема будут также построены объекты инфраструктуры.
По словам директора компании Crystal Lagoons, любой из таких объектов может стать точкой притяжения для местных жителей и туристов со всего мира. Планируется, что число туристов может достигать 30 млн. человек. У компании уже есть опыт и собственные проекты разной стадии готовности в таких странах, как Таиланд, Испания, Италия, Турция, Индонезия, ОАЭ, Южная Африка, Австралия и Чили.
Интересно насколько такие проекты могут заинтересовать туристов из стран СНГ, готовы ли они потратить несколько часов на перелет, чтобы искупаться в искусственном водоеме? Скорее всего, туристы будут рассматривать их как дополнение, чтобы разнообразить поездку в Южную Корею. Тем более что климат и погодные условия в стране не способствуют круглогодичному пляжному отдыху, если только лагуны не будут закрытыми, а вода постоянно нагреваемой.
Изображение — travel-assets.com
Читайте также: